Главная

Загадки природы

Неизвестные существа

НЛО и инопланетяне

Опасные эксперименты

Инфопродукты

Поезд призрак из Италии

Итальянский поезд призрак "Sanetti"

Вы помните сцену с поездом из фильма охотники за привидениями 2. Трое главных героев разгуливая по заброшенной ветке железнодорожных путей встретили поезд призрак который шел им навстречу. Уинстон даже практически попал под его колеса. Ну так вот, этот поезд вовсе не выдумка киношников, так его образ был сформирован на основе истории об итальянском поезде призраке. Ведь именно такой поезд вместе с пассажирами пропал в Италии в 1911 году. Все особые приметы совпадают: паровоз с трубой и черными клубами дыма тащит за собой три прогулочных вагона предназначенных для туристов.

Италия 14 июля 1911 год из Римского вокзала отправляется прогулочный поезд с 100 богатыми пассажирами, под управлением 6 членов экипажа. Поездка была организована молодой фирмой "Sanetti". Так как задачей руководства фирмы была привлечь клиентов они сделали поездку показательной и бесплатной. Маршрут халявной поездки проходил через подземный туннель построенный незадолго до этого, причем это был самый первый рейс проходящий внутри туннеля так сказать боевое крещение. Про этот туннель имеет смысл рассказать более подробно. Сам туннель находился в Ломбардии (одна из областей Италии) и был проложен внутри горы. Его длина составляла около километра, и он являлся одним из самых длинных туннелей начала XX века. Внутри туннеля отсутствовали какие-либо ответвления. Ведь в то время даже строительство прямого туннеля потребовало вложения огромных материальных средств и физических сил, тут уж было не до излишеств. Выглядело это сооружение как длинная узкая нора пробитая внутри скалистой породы с железной дорогой. В вагонах этого туристического железнодорожного состава собрались самые знаменитые и обеспеченные граждане Италии (к тому же эта поездка казалась такой безопасной). Во время поездки паровоз тянувший три прогулочных вагона проезжал мимо местных достопримечательностей. Затем поезд направился в сторону Ломбардинского туннеля.

Сам туннель начал заволакивать очень густой молочно-белый туман. Перед туннелем поезд притормозил, в последний раз выпустил клубы черного дыма и погудел, а затем нырнул в туннель. Поезд не останавливаясь продолжал заезжать внутрь горы, а вагоны попадая внутрь тумана словно исчезали. И вдруг веселое и безмятежное настроение туристов неожиданно сменилось тревогой. Среди пассажиров началась беспричинная паника послышались крики. Двоих мужчин находившихся в этот момент в тамбуре тоже почувствовали сильную панику и выпрыгнули с вагона. Прогулочный поезд заехал в туннель, но с другой стороны он так и не появился. Как в километровом туннеле мог исчезнуть поезд никто не смог внятно объяснить. В этим туннеле клад то спрятать проблематично, не то что целый железнодорожный состав вместе с пассажирами. Загадочный туннель был основательно обследован полицией. Изучили каждый сантиметр: а в результате ни обломков, ни следов крушения, ни людей, поезд будто сквозь землю провалился. Так как желающих отправится в экскурсию все равно больше не нашлось, туннель было решено закрыть. В итоге входы в туннель построенный с таким трудом были замурованы камнями. А дело о пропавшем поезде закрыто.



Вот так выглядел злополучный итальянский поезд исчезнувший в 1911 году.
И так же его описывают очевидцы которым выпала честь его увидеть.

Хотелось бы заметить что происшествие с пропавшим поездом в Италии это документальный факт. Причем эти исторические сведенья подтверждаются не только рассказами свидетелей, но и записями в документах заслуживающих доверия. Да и внезапную пропажу 104 граждан Италии тоже нельзя списать на случайное стечение обстоятельств. Кстати об этом, казалось бы пропажа такого количества людей из высшего света должно было навести много шороху среди людей благодаря СМИ, но этого не произошло. Возможно журналисты в газетах не могли объяснить произошедшее, и ограничились лишь парой невнятных заметок. В одной из газет "Римском вестнике" один из своевременно выпрыгнувших пассажиров синьор Саджино очень живописно описал произошедшее. «Я выбежал в тамбур, открыл дверь и повис на поручне. Паровоз медленно тянул состав к черной дыре, в которой клубился странный белесый туман. Из глубины доносился неясный гул. Этот туман, словно волна, накрывал паровоз. За ним в тумане растворился и первый вагон нашего злополучного поезда. Меня охватил ужас, и я спрыгнул на землю, благо поезд еле тащился. (Иногда нужно вовремя соскочить, одобряю) Когда я поднялся, последний вагон скрылся в тоннеле. На другой стороне полотна я увидел мужчину, также выпрыгнувшего в последний момент. Больше мне нечего сказать».

Как это не странно, но такое серьезное событие как исчезновение железнодорожного состава обделила вниманием даже мировая пресса. В мировом архиве произошедшая трагедия описана всего в двух строчках. Есть и другие материалы которые касаются пропажи поезда призрака. В запасниках железнодорожного музея в Милане до сих пор хранится макет похожий на игрушечную железную дорогу. В комплекте идут: рельсы, миниатюрный туннель и разумеется самодвижущий локомотив с тремя вагонами начинающий движение после заведения механизма. Скорее всего с помощью этой игрушечной модели исследователи пытались прояснить картину произошедшего, а возможно ее сделали просто на память.

Все следы произошедшей чертовщины скрыла вторая мировая война. Во время боевых действий одна из мощных авиабомб упала прямо на этот злополучный туннель разрушив его до основания, и окончательно похоронив под обломками все оставшееся следы прошедшей трагедии. И вроде бы это должно было окончить эту печальную историю, и поставить в ней жирную точку. Но не тут то было, поезд снова объявился на сей раз в виде призрака.

Появление поезда призрака в монастыре

Некоторые произошедшие необычные явления очень сильно нарушают представления очевидцев об устройстве мира. И тогда люди в поисках объяснений начинают искать информацию о случившимся. Постепенно и без того необъяснимая история обрастает новыми легендами и мифами. Вот и про итальянский поезд призрак имеется такая легенда, а возможно даже реальная история.

"Однажды к стенам монастыря стремительно подкатила огромная железная повозка. Она напоминала овальный возок с трубой и тащила за собой еще три, поменьше. При этом из трубы валил удушливый черный дым. Жуткое зрелище, не иначе как дьявольское наваждение! В монастыре началась паника, иноки в ужасе укрылись в церкви и начали читать молитвы, отгоняющие врага рода человеческого.

А тем временем из кошмарной повозки вышли два посланника дьявола, мужчины с гладко бритыми лицами, одетые в черные, немыслимо кургузые одежды. Они попытались проникнуть в монастырь, но крепкие засовы на воротах, общая молитва и заступничество Девы Марии не позволили совершиться такому святотатству."

Эта невероятный случай была описан в летописи которая велась в одном из монастырей Модены. Летопись была одной из многих древних и уникальных рукописей которые хранились в поместье Каста-Солее. Эти записи представляли собой историческую ценность и собирались долгие годы многими поколениями рода Саджино. А самое поразительное что в тот момент владельцем этого поместья был тот самый синьор Саджино, который очень своевременно соскочил с будущего поезда призрака. Видимо в свое время этот везунчик изучал эту летопись, и читал данную историю для расширения кругозора. Ведь после исчезновения железнодорожного состава, синьор Саджно быстро сообразил что за дьявольскую повозку наблюдали перепуганные не на шутку послушники монастыря. И тогда он решил поделиться своим рассказом с местными газетами. Возможно если бы не синьер Саджино мы бы никогда не узнали бы про этот случай с поездом. Впоследствии итальянец попытался снова найти эту летопись чтобы ознакомится с ней уже под впечатлением от случившегося, но не смог этого сделать. История гласит что эта рукопись была безвозвратно утеряна из-за мощного землетрясения произошедшего в районе Мессины (незадолго до исчезновения поезда). Каким местом пропажа данной рукописи связанна с землетрясением история умалчивает. Может быть поместье Каста-Солее было разрушено из-за землетрясения, а рукописи были похоронены под его обломками. Либо эта рукопись была украдена, а хозяин поместья просто не захотел об этом рассказывать и обвинил во всем землетрясение. Также нельзя исключать версию о том что синьор Саджино выдумал эту историю про монастырь, и про древние свитки в его поместье. Например, для того чтобы использовать историю про исчезнувший поезд в своих интересах и стать местной звездой (не стоит забывать что именно он рассказал газете что происходило с поездом перед его исчезновением).

Появление итальянского поезда в России

Маршрут итальянского поезда призрак включал в себя и территорию Крыма. Это произошло 29 октября 1955 года на железнодорожном переезде у Балаклавы. В момент появления призрачного поезда на дежурстве находился стрелочник Петр Григорьевич Устименко. Именно он и увидел идущий в его сторону старинный паровоз тащивший за собой три вагона. Поезд был иностранного производства, но самое невероятное что этот железнодорожный состав шел по насыпи без рельсов. Дело в том что он шел по старой ветке с которой сняли рельсы, но насыпь осталась. Поезд шел бесшумно, а шторки на окнах всех трех вагонов были наглухо закрыты. Еще ходят слухи что идущий мимо переезда у Балаклавы поезд раздавил несколько разгуливающих по насыпи кур.



Внешний вид туристического поезда призрака никак не отличается от обычного
старинного поезда. А все эти эффекты прозрачности и световых эффектов
не более чем выдумки людей с хорошо развитым воображением.

Вот что Петр Устименко рассказал писателю Николаю Черкашину об замеченном им поезде-призраке. "- В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой. Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал показалось - ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а этот идет: паровоз и три пассажирских вагончика(Ну все правильно, поезд призрак идет по рельсам призракам, все сходится. А по чему еще он по твоему должен идти? По обычным рельсам, или может быть, по воде). И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может и того раньше. Паровоз на старую "овечку" похож, вы, наверное, не помните - серия "Ов" была такая, - но не "овечка". "Овечку"-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот - ну, не видел таких - небольшой, вроде маневрового... В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там - с бывшей ветки - и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули(Обратите внимание стрелки сами переключились. То есть поезд призрак сам решает в какую сторону ему идти. Но и это еще не все, он способен взаимодействовать с теми объектами которые когда-то существовали, но в настоящий момент отсутствуют, например с рельсами которые уже перенесли, и с переводчиком стрелок которого больше не существует). Я успел только шлагбаум опустить. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчеры разбираются. Поезд мимо меня проследовал и пошел в сторону Севастополя. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал - ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то".

Как это не странно, но поезд призрак описанный стрелочником Петром Устименко на 100% совпадает с поездом пропавшим в Италии в 1911 году. При этом сам Петр Устименко о пропаже итальянского поезда даже не слышал. Разумеется в железнодорожном управлении началось серьезное разбирательство по поводу появления загадочного необъявленного поезда. Причем расследование велось не по поводу неожиданного появления поезда, а по поводу психического состояния самого Петра Григорьевича(короче решили вопрос, перевели стрелки на стрелочника). Конечно руководство железнодорожной станции тоже можно понять, в поезд призрак который разъезжает по насыпи без рельсов поверить сложно. А вот в стрелочника страдающего галлюцинациями очень просто. Стрелочник это ответственная должность если этот рабочий что-то напутает то дело может окончится страшной катастрофой. Именно поэтому его и сняли с поста, мало ли что может прийти в голову человеку страдающего галлюцинациями.

Недавно был открыт доступ к архивам которые ранее были засекречены. Информация о поезде призраке попала в руки увлеченных исследователей паранормальных явлений. В процессе изучения материалов они выяснили новые факты. Оказывается кроме стрелочника этот туристический поезд наблюдали еще в четырех переездах. По факту наблюдения неизвестного поезда были составлены четыре доклада на имя начальника дистанции и вскоре появились на его столе. К сожалению дело об наблюдении поезда Петром Устиновым к этим докладам приобщено не было, так как все происходило в разных отделах которые редко взаимодействовали друг с другом. Когда исследователи поняли что это явление было замечено разными людьми не знавшими друг о друге. Они начали собственное расследование.

Первое препятствие обнаружилось уже во время поиска переезда Заваличи в Полтавской области, дело в том что он отсутствовал во всех железнодорожных реестрах. Эта проблема встречается достаточно часто, ведь названия железнодорожных переездов далеко не всегда соответствуют близлежащим населенным пунктам. Но к счастью в рассказе стрелочника присутствовали четкие ориентиры по которым можно определить примерное местоположение этого железнодорожного переезда. И одним из таких ориентиров являлась гора Гасфорт. Хотелось бы заметить что именно на горе Гасфорт под Севастополем к 1882 году было построено братское Итальянское кладбище. Именно здесь были похоронены больше двух тысяч итальянских солдат погибших на Крымской войне во время штурма Севастополя. В период второй мировой войны во время обороны Севастополя по горе Гасфорта проходила линия обороны защитников города. В ходе боевых действий высота много раз переходила из рук в руки. В результате постоянных обстрелов был разрушены некрополь, кладбище и даже прекрасная часовня из мрамовидного известняка. Кстати возможно этот поезд призрак шел как раз из этого итальянского кладбища. А почему бы и нет, итальянский поезд, итальянское кладбище, все может быть.

В управлении железной дороги утверждали что в указанном исследователями месте отсутствуют какие-либо сооружения и тем более переезды. Тем не менее любители мистики решили осмотреть это место собственными глазами. Прибыв на место старого железнодорожного переезда исследователи обнаружили насыпь железной дороги, ветхий и пустой домик стрелочника и снятые шлагбаумы. Попытавшись отыскать это место на карте любители мистики не смогли его обнаружить. Этот переезд отсутствовал даже на картах с наименьшим масштабом, и множеством отмеченных построек гораздо менее значимых чем сам переезд.

Кстати с переездом Заваличи связанна еще одна легенда про поезд призрак. Если ей верить, то однажды на этом злополучном переезде появился некий Василий Лещатый и представился "председателем комиссии по изучению аномальных явлений Украинской академии наук". Видимо этот загадочный Василий Лещатый очень долго и кропотливо изучал маршрут и места появления этого таинственного паровоза. Иначе совершенно необъяснимо как он умудрился его подкараулить дважды. Так вот, в первый раз он исхитрился снять часть краски с поверхности необычного поезда. После анализа он сообщил интересующимся что по составу смесь похожа на порох. Во второй раз этот энтузиаст ученый появился на платформе 25 сентября 1991 года. Василий Лещатый стоял недалеко ожидая прибытие необъявленного поезда словно знал наперед что он появится. И поезд его не подвел, он появился будто по расписанию и медленно проехал вдоль платформы. Проявив чудеса ловкости Василий на ходу заскочил в призрачный состав и уехал. С тех пор его больше некто не видел. В эту легенду верится с трудом, а в безбилетника Василия Лещатого тем более. Во-первых сложно представить, как он сумел подловить неуловимый поезд целых два раз. А во вторых нет никаких сложностей, чтобы придумать такую бесхитростную легенду. Всегда так бывает, сначала появляются поезда призраки, а затем кто-то распространяет слухи об их безбилетных пассажирах. Кроме того нет никакой даже скудной информации про самого Василия неизвестно кто он такой и откуда, и с кем он делился своими наработками по поиску поезда призрака.

Поезд призрак в Московской области

Кроме Севастополя поезд призрак почтил своим присутствием и Московскую область, причем путь его следования пролегал даже через метро. Первый случай появления призрачного поезда относят к 1975 году. В тот день по техническим была перекрыта целая кольцевая линия метро(обычно во время технического сбоя перекрывают только один участок, а тут целая линия). В метро поползли слухи что метро перекрыли из-за появления на кольцевой линии неизвестного объекта движущегося по рельсам.

Следующая дата прибытия поезда призрака 1981 год. Поезд призрак появился в открытой рельсовой развязке у метро депо "Багратионовская". Возможно дело в том что рельсы этой развязки в нескольких местах стыкуются со старыми не используемыми.

Третий случай появления поезда призрака относят к 1986 году. Поезд появился недалеко от узловой развязки станции "Солнцево" Киевской железной дороги. Машинист пригородной электрички следующий по своей линии внезапно увидел перед собой последний вагон неизвестного старинного железнодорожного состава который каким-то невероятным способом умудрился оказаться на его путях. Диспетчер немедленно сообщил об увиденном в диспетчерский пункт. Через несколько минут подозрительный поезд пропал.

Последний случай произошел в 1992 году произошел на одном из участков Московской окружной железной дороги. Эта мощная магистраль сейчас задействована лишь на 10 часть своего потенциала. Но в то время она замыкала на себе большую часть железнодорожных линий идущих практически по всем направлениям города Москвы. Так вот этот поезд призрак был несколько раз замечен на этой огромной железнодорожной линии. Интересно и то что во всех четырех случаях поезд призрак наблюдали ночью.

Официальные документы которые бы подтверждали легенду о поезде призраке отсутствуют. Работники метрополитена тоже отрицают появление в метро неопознанного поезда. Тем не менее странности в Московском метро все же есть. Время от времени на Кольцевой линии срабатывает автоматика сигнализирующая о присутствии на путях неизвестного объекта идущего по рельсам.

Другие места следования поезда призрака

Кроме Московской области итальянский поезд появился и в Полтавской области Украины, а произошло это в 1991 году. В 1994 неуловимый поезд проезжал мимо станции Половина в Иркутской области. Именно там в 23:00 часов его заметил один из местных жителей. Очевидец даже смог описать увиденное "Старинный поезд с трубой с желтыми надписями латиницей. В трех вагонах находилось несколько пассажиров и кондуктор(в поезде есть кондуктор, ну теперь Василию Лещатому точно кранты). Причем кондуктор был в униформе коричневого света в необычной для 1994 года шапке с околышем и воротничком, пристегнутым к сорочке"(надо же какое детальное описание, но что в поезде делал кондуктор если туристический рейс был бесплатным). Очевидца смутил тот факт что прибытие этого старинного поезда не было объявлено(поезд шел по чужому пути), но самое странное было то что состав двигался в абсолютной тишине.

География путешествия туристического поезда вовсе не ограничивается Италией и СССР. Поезд призрак может появится в любой стране имеющей на своей территории железнодорожные рельсы. Один из последних случаев появления поезда призрака произошло в 1986 году в туннеле под Ла-Маншем.

Перемещение во времени пассажиров поезда

В большинстве случаев его описывают одинаково: паровоз старого образца с трубой тащит за собой три старинных вагона с окнами наглухо закрытыми шторами (чтобы не смущать очевидцев) и пустая кабина машиниста. В других случаях наблюдатели через открытые окна видят пассажиров одетых по моде прошлого века, а машинист находится на законном месте. Возникает вопрос почему в одних случаях очевидцы видели пассажиров, а в других нет? Возможно ответ находится в архивных записях психиатра Хосе Сансино из психиатрической лечебницы найденных в 1926 году. В них написано что 1845 году в Мексике неожиданно появились 104 итальянца. Во время разговора они сообщили что прибыли в Мексику на поезде из... Рима. Итальянцев посчитали сумасшедшими, и поместили в соответствующее лечебное заведение. Психиатр Хосе Сансино лично допрашивал каждого из 104 пассажиров неизвестного поезда призрака. Еще одной странностью в этом запутанном деле был тот факт что одежда итальянцев совершенно не соответствовала моде 1845 года. Кроме того у прибывших имелись вещи не свойственные тому времени, а некоторые из них остались и по сей день. Яркий пример это табакерка одного из итальянцев с надписью "1907". По какой-то причине эти итальянцы из 1911 года которые переместились в 1845 год исчезли из истории не оставив никаких следов. От путешественников во времени остались только записи в психиатрической больницы и нескольких вещей. Никто не знает что с ними произошло после посещения этой психиатрической клиники. Их продолжили лечить, или отпустили и сделали гражданами Мексики. Они продолжили жить в то время, или снова вернулись в загадочный железнодорожный состав, и отправились в новое путешествие. Неизвестно, снова никаких следов, еще одна ниточка оборвалась.

Легенда о черепе Гоголя

С итальянским поездом призраком связанна еще одна легенда. Судя по ней в одном из вагонов поезда призрака находится череп самого Гоголя. А покоится он внутри палисандрового футляра отделанного внутри черной сафьяновой обивке(не знаю что это такое, но читается круто). Двое энтузиастов так сильно впечатлились этой легендой что даже попытались выяснить насколько она правдива. И вот что они выяснили.

Пропажу самого черепа Гоголя заметили в 1931 году когда переносили останки знаменитых россиян из некрополя Свято-Данилова монастыря на Новодевичье кладбище. Вот тут то и обнаружилось череп Гоголя похищен. Писатель Владимир Лидин в тот момент как раз находился в некрополе и вот что он написал по этому поводу. "Черепа в гробнице не оказалось. Скелет был заключен в хорошо сохранившийся сюртук табачного цвета, из которого торчали шейные позвонки. Под сюртуком - белье с костяными пуговицами. На ногах - башмаки, тоже полностью сохранившиеся. Только дратва, соединяющая подошву с верхом, прогнила на носках, и кожа завернулась кверху, обнажая кости стопы".

Так кому же понадобился череп знаменитого поэта?

Если опираться на слухи того времени, то череп Николая Васильевича Гоголя понадобился купцу Алексею Бахрушину, а по совместительству фанатику русского театра. В 1909 году он якобы договорился с двумя сторожами монастырского некрополя чтобы те добыли для него ценную реликвию. После успешного окончания этого подлого дела Алексей Бахрушин украсил череп Гоголя по высшему разряду. На череп популярного поэта был надет лавровый венец отлитый из серебра, а сам череп поместили в застекленный палисандровый футляр обшитый внутри черным сафьяном.

Видимо Алексей Бахрушин не мог помалкивать о своей бесценной реликвии, так как по Москве поползли слухи об самом ценном экземпляре из его коллекции. Вскоре об этой неприятной истории узнал Янковский - лейтенант российского императорского флота. По стечению обстоятельств он являлся внучатым племянником Гоголя, и ему не понравилось как этот купец распорядился черепом его дяди. Так что офицер заявился к этому Алексею Бахрушину вместе со своим револьвером. Зарядив в оружие два патрона он взвел курок и сказал что если Алексей не отдаст ему череп Гоголя то получит пулю из ствола. А после этого офицер Янковский застрелится пулей которая сейчас находится в барабане, так как после убийства его жизнь потеряет смысл. Алексей Бахрушин череп отдал, вместе с футляром.

Лейтенант Яновский увез череп в ларце в Севастополь на корабль на котором нес службу.

В 1908 году в Италии в городе Мессина произошло землетрясение, и русские моряки помогали жителям Мессины выбираться из-под обломков домов и оказывали им медицинскую помощь. Именно поэтому в 1910 году итальянцы на годовщину этих страшных событий пригласили русских моряков. Яновский рассчитывал прибыть в русское посольство и предать череп Гоголя земле Италии которую тот считал своей второй родиной. Но неожиданные обстоятельства изменили ход событий, и поездка в Италию не состоялась.

Через непродолжительное время в Севастополь прибыли миноносцы из Италии. Целью экипажей миноносцев забрать прах сардинских генералов погибших во время осады Севастополя в 1854-1855 годах и похороненных на горе Гасфорта. Русский офицер Яновский отдал командиру одного из миноносцев Боргезе палисандровый ларец и попросил передать его русскому консулу. Тот обещал сделать при первой возможности. Но новые повороты судьбы снова смешали все карты. Капитан Боргезе написал письмо Яновскому в котором с прискорбием сообщил что не смог сдержать обещания.

Журналисту Карло Визинтини с большим трудом удалось отыскать это письмо. В нем итальянский капитан приносил извинения и подробно объяснял почему он не сумел выполнить просьбу. В письме присутствовала загадочная фраза «Судьба человека не обрывается вместе с его жизнью». Весной 1911 года капитан Боргезе снова отправился в рейс на море. И вот тут происходит кульминация этой многоходовой пьесы словно специально спланированной высшими силами. Младший брат этого итальянского капитана 14 июля 1911 года отправился вместе с друзьями в увлекательную туристическую поездку на том самом поезде с тремя вагонами идущем через туннель Ломбардии.

Видимо от нечего делать студент Римского университета прихватил с собой в поездку палисандровый футляр с черепом чтобы в подходящий момент продемонстрировать его содержимое туристам будущего поезда призрака. В тот момент когда перед туннелем пассажиров охватила паника Боргезе-младший как раз находился в тамбуре поезда. Выпрыгивая из идущего поезда он не стал возвращаться за ларцем с бесценной реликвией которая находилась в одном из вагонов. Как гласит эта легенда именно младший брат Боргезе был вторым пассажиром вовремя соскочившим с поезда идущего черт знает куда. И именно с его слов появилась эта легенда о черепе писателя путешествующего вместе с железнодорожным составом. Возможно именно этим и объясняется посещение поездом призраком Полтавской области. Ведь Николай Васильевич Гоголь родился и провел детство именно в Полтавской губернии которая впоследствии стала областью.

Причины появления поезда призрака

Версий объясняющих появление поезда призрака достаточно много, и у них есть нечто общее они все сложные и запутанные. На сайте Top-Secret.su будет описана лишь одна из них, на мой взгляд самая реалистичная. Если опираться на нее, то поезд с пассажирами въезжая в туннель случайно запустил какие то неизвестные механизмы в результате чего попал в неизвестное для науки измерение. Так как поезд попал в новое место (в параллельное измерение если по нашему) то скорее всего в нем время идет по другим законам, а пассажиры в вагонах находятся в измененном состоянии сознания. Так вот, этот поезд бесконтрольно перемещается между двумя измерениями появляясь то здесь, то там. Причем если в нашем измерении он появляется на несколько минут, то на сколько времени он появляется в другом измерении одному богу известно. Так как в последних случаях появления поезде был с открытыми дверьми и в нем отсутствовали пассажиры и экипаж. Можно предположить что все люди из поезда высадились в другом измерении или в момент появления поезда призрака в прошлом (или в будущем). Точка появления поезда должна находится на рельсах и неважно на месте они или их уже сняли. Только представьте железнодорожное полотно проложено практически по всей планете ну за исключением океанов и морей. Это значит что теоретически этот призрачный состав способен появится в любой точке планеты.

Еще интересная ситуация складывается с фиксированием факта появления этого таинственного поезда. Чаще всего он появляется в ночное время суток когда большинство нормальных людей спят. Возможно он предпочитает появляеться именно в безлюдных местах. То есть поезд призрак сводит вероятность встречи с потенциальными очевидцами к минимуму. Если же кто-то что-то и видел, то яркие воспоминания постепенно улетучиваются вытесняясь ежедневными заботами.

Отсутствие подробных статей про исчезновение туристического поезда. Переезд Заваличи который исчез не только из памяти людей, но даже из карт. Игнорирование начальником дистанции поступивших докладов о наблюдении на подконтрольных ему путях неизвестного поезда. Пропавшие следы 104 пациентов психиатрической клиники в Мексике. Складывается впечатление будто сам поезд стирает все следы своего присутствия не только из памяти очевидцев, но даже из материальных источников. И формирует представление будто его никогда и не было. А может и действительно не было.